В общем, истинное мнение клиента - это крайне важный момент. Захочет и сможет ли он рассказать правду? Это забота бизнеса.
Несмотря на то, что мы не парикмахерская, а
автошкола, нас объединяет одна цель – найти контакт с каждым клиентом и заслужить его доверие, чтобы он хотел рассказать реальные впечатления без умалчивания. Благодаря честному мнению мы понимаем как помочь человеку и что можно улучшить. Такая задача актуальна, пожалуй, для каждого бизнеса, который хочет развиваться и расти.
Выстраивание комфортных отношений между клиентом и бизнесом дело непростое, но интересное. Здесь поднимаются вопросы качества сервиса, человеческой психологии и системы обратной связи. Таким образом, когда вы работаете над повышением доверия со стороны клиента, то неизбежно улучшаете массу второстепенных процессов внутри компании.
С самого открытия
Автошколы ТЕХНИКА мы хотели, чтобы в наших стенах ученики были расслаблены и воодушевлены на обучение. Дружелюбие и человеческое отношение - вот что мы хотим дать людям, помимо знаний и успешных экзаменов. А если что-то пошло не так, ученик должен чувствовать, что может рассказать об этом и мы сразу решим любую проблему.
Рассказываем как выстраивали процессы и что поняли в ходе этой работы.